Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
10 Февраля 2018

Устная часть ОГЭ по русскому языку

Устная часть ОГЭ по русскому языку
10 февраля 2018 года в нашей школе было проведено практическое обучение учащихся 9-х классов по сдаче устного экзамена

по русскому языку. В октябре 2017 года администрация школы и учителя на родительском собрании уже рассказывали, что будет представлять из себя  устный экзамен по русскому языку.

Сегодня еще раз напомнили о том, что в этом году учащимся 9-х классов для того, чтобы получить допуск к государственной итоговой аттестации (ГИА), необходимо будет успешно сдать устную часть по русскому языку. Было сказано, что устный экзамен по русскому языку — 9 класс будет нацелен на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты.

Устная часть по русскому языку будет состоять из четырех заданий.

Задание 1 – чтение небольшого текста вслух. Тексты для чтения будут содержать информацию о выдающихся людях прошлого и современности. Время на подготовку – 2 минуты.

Задание 2 - пересказ текста с привлечением дополнительной информации (с включением цитаты).

Выполняя задание 3, необходимо построить связное монологическое высказывание по одной из выбранных тем с опорой на план. Время на подготовку – 1 минута.

Задание 4 - диалог с экзаменатором-собеседником. Экзаменатор предложит ответить на три вопроса.

Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут.

Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись. Итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах. Оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет». Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учётом соблюдения норм современного русского литературного языка.

Два ученика девятых классов Китаева Виктория и Талаев Владимир продемонстрировали свою готовность к данному экзамену. Собеседование с этими детьми проводилось как на настоящем экзамене. В течение пробного экзамена велась аудиозапись. На примере их ответа учащиеся познакомились со всеми этапами и критериями оценивания итогового собеседования