14 апреля 2019

Анализ анкет учащихся 1-11 классов

Анализ анкет учащихся 1-11 классов
Охват горячим питанием - один  из вопросов создания и сохранения здоровьесберегающей среды в школе. Поэтому этому направлению работы в школе уделяется большое внимание.
Для того, чтобы проанализировать отношение детей и их родителей к вопросам горячего питания, было проведено анкетирование.
Анкетирование проводилось с целью выявления «сильных» и «слабых» сторон в области организации горячего питания.
В рамках проводимого обследования проведено анкетирование в 1-11 классах. Всего опрошено 652 человека. Из них 87 человек питаются за бюджетные средства, остальные за родительскую плату. Анкетирование показало, что питание в школьной столовой учащимся нравится ( 95 %). Среди предлагаемых блюд учащиеся предпочитают сосиски с макаронами, картофельное пюре с котлетой, выпечку, различные салаты. 75 % учащихся предпочитает вторые блюда на обед, 25% - первые.
В столовой учащиеся питаются по определённому графику, в котором учитывается много составляющих, в том числе длительность учебного времени того или иного класса. На вопрос анкеты «Устраивает ли Вас объем порции, предлагаемой в школьной столовой?» ответы детей разделились следующим образом:
• да, часть порции даже остается 8%
• достаточно 53%
• хотелось бы иметь порции большего объёма- 38%. В это число вошли, как правило, учащиеся старших классов.
Последним пунктом учащиеся отмечали свои пожелания к организаторам питания. Вот что у них получилось:
• чаще предлагать выпечку- 54%
• сделать побольше порции – 38%
• готовить салаты -16%
• подавать горячим блюда и напитки -12%
• чтобы выпечка продавалась дополнительно- 3%
• побольше свежих фруктов- 45%
Выводы: в целом учащиеся довольны организацией питания в школьной столовой. Меню школьной столовой учащихся устраивает, единственное, что ребята хотели бы изменить - сделать меню ещё более разнообразным. График питания в школьной столовой устраивает большинство учащихся.
В понедельник узнаем мнение родителей учащихся об оранизации питания детей.

Педагог-психолог Горбунова Л. А.
12.04.19 год