Мероприятия


17 апреля в нашей школе состоялся районный семинар «Быть наставником Движения Первых».Работа семинара была представлена по станциям ,раскрывающим направления Движения Первых.
Одно из таких направлений-Наука и технология «Дерзай и открывай»

Мир науки удивительный и захватывающий. Он выходит далеко за пределы школьной программы.
На станции ученики нашей школы продемонстрировали свои научные исследования и разработки.
Измайлов Карим ученик 6А класса рассказал о своем увлечении пасечника,показал с помощью оборудования Точки роста,как проверить качество меда.А так же вместе с учениками 7А показали ,как проверить натуральность меда в домашних условиях.
Толстов Ярослав продемонстрировал нам робота по имени Богдан.Ярослав запрограммировал своего друга,который на отлично справился с поставленной задачей-сбил вредные качества,которые встают у детей на пути для движения вперед .
Ученики из 7А класса провели эксперименты с загадочным листом Мебиуса и сделали вывод:лист Мёбиуса имеет только одну сторону, потому что она закручивается сама по себе , что позволяет вам нарисовать ее по всей длине, не поднимая ручку. Если разрезать ленту Мёбиуса по длине, получится петля с двумя витками.
Лист Мебиуса является загадочной фигур,вызывающий восхищение у взрослых и детей,так как имеет форму бесконечности.
Наука не стоит на месте .Наука движется вперед.Будьте первыми!Будьте в движении!



«Точка Роста» в РДДМ «Движение Первых»

Первичные отделения Российского Движения детей и молодежи «Движение Первых» открываются в каждом городе России. РДДМ объединяет все молодежные организации и движения страны, в том числе, в него вошли "Юнармия", "Большая перемена", "Российское движение школьников" и др. 6 февраля 2023 года торжественное открытие РДДМ  «Движение Первых» состоялось в МОБУ СОШ с. Засечное. В кабинетах физики, химии, биологии в этот день проведены увлекательные занятия для учащихся с использованием высокотехнологичного оборудования, полученного по программе «Точка роста».

В кабинете физики экспериментировали ученики 8г класса. Они пытались изучить закон Ома для участка цепи. Проделав лабораторную работу, учащиеся пришли к выводу, что сила тока для однородного проводника на участке цепи прямо пропорциональна напряжению на этом участке и обратно пропорциональна сопротивлению проводника. Дети достигли цели проведенной работы: установили зависимость между силой тока, напряжением и сопротивлением участка цепи.

В 8в классе провели лабораторный опыт по химии "Изучение физических свойств металлов". В лабораторную пробирку поместили гранулы исследуемого металла. Учащиеся с интересом наблюдали за изменением температуры и последующим плавлением вещества. Процесс остывания вещества в пробирке и изменение температуры в процессе охлаждения также был увлекательным. После выполнения лабораторной работы дети сравнили, как, соотносятся друг с другом температуры плавания и кристаллизации.

В 5а классе было проведено необычное мероприятие по биологии, где ребята вместе с родителями изучали качество пищевых продуктов, типы среды. С помощью мультидатчика определяли реакцию среды растворов разных продуктов питания, устанавливали качество меда. Для этого использовали цифровую лабораторию по биологии.

Учащиеся с интересом проводили исследования. Такие современные устройства позволяют  ребятам получать необходимые учебные навыки и закреплять знания с помощью экспериментов.

 


Занимательная робототехника


«Точка роста» — это центр равных возможностей, где ребенок, независимо от того, где он проживает – в городе или сельской местности, может получить качественное образование, узнать и понять современные цифровые технологии.
 «Занимательная робототехника» обусловлена потребностям современной научно-технической жизни. Изменения, произошедшие в современном обществе, способствуют проявлению интересов среди детей младшего и среднего школьного возраста на дополнительные образовательные услуги в области робототехники, которые предоставляются в МОБУ СОШ с. Засечное. Полученные знания, умения и навыки воспитанники могут применять в жизни. Востребованность программы объясняется интересом подрастающего поколения к электронике и роботам. Социальный заказ родительской общественности также подтверждает потребности семьи в приоритетном желании заниматься инженерным образованием, так как включает организацию досуга, вовлечение в общественно значимую деятельность, содействие личностному росту, подготовку к выбору профессии и развитию научно-технического потенциала ребёнка.
Занятия проходят в специальном помещении: компьютерный класс с использованием оборудования «Точка роста». Робототехника представляет собой мультинаучную дисциплину, объединяющую в себе: программирование, логику, механику, математику. На занятиях в кружке, под руководством Крыгиной Н.Б., ребенок получает базовые знания по всем этим направлениям. Также у ребенка формируются навыки технического творчества. Помимо этого, робототехника развивает у детей мелкую моторику. Ребятам очень нравится внеурочное занятие, с каждым годом количество воспитанников увеличивается.

Педагогический совет по итогам первой четверти

31.10.2022 года состоялся  педагогический совет по теме: «Итоги первой учебной четверти. Анализ работы образовательного центра «Точка роста» на внеурочных занятиях».

Заместители директора по УВР проинформировали коллег об итогах успеваемости учащихся за первую четверть. Ученики 5-9-х классов справились с ВПР. Заместитель директора по ВР ознакомила педагогов с планом мероприятий на 2 четверть. Заместители директора по НМР рассказали о конкурсах, запланированных на ближайшее время.

На педагогическом совете учитель биологии Мосейкина Ю.Н. рассказала о значении центра образования "Точка роста", продемонстрировала оборудование, которое помогает вовлечь детей в познание биологии, позволяет глубже изучить предмет. Юлия Николаевна провела с коллегами практическую работу «Влияние моющих средств на кожу человека». Учителя были в роли учеников, сумели быстро определить наиболее опасное средство для уборки, пришли к выводу, что во время использования моющих средств необходимо пользоваться перчатками.

Учителем химии Федотовой К.С. была продемонстрирована лабораторная работа на тему: "Определение количества теплоты пламени свечи и спиртовки" с использованием цифровой лаборатории "Точка роста". Для проведения работы использовалась цифровая лаборатория Releon с датчиком температуры. При проведении практической работы в роли помощников выступили коллеги, которые были очень заинтересованы процессом работы.

Учителя школы смогли убедиться в том, что система образования в новом формате действительно интересна и эффективна. На уроках физики, химии, биологии и внеурочных занятиях обучающиеся осваивают знания в современном формате, используя высокотехнологичное оборудование. Но самое главное, в Центре дети учатся общаться, работать в группах, совершенствуют коммуникативные навыки, строят продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми.



Внеурочная деятельность по физике в рамках реализации проекта «Точка Роста»

Физика – экспериментальная наука, изучающая природные явления с помощью опытов. Изучение физики может и должно гармонично развивать способности учащихся к разным видам мышления. Физические методы изучения природных процессов основаны на сочетании самостоятельной предметной деятельности учащихся при выполнении экспериментов с теоретической деятельностью, основанной на образном и логическом мышлении.
Лабораторное оборудование, полученное в рамках проекта «Точка Роста», позволяет учащимся экспериментально изучать различные физические законы и явления. 21 октября обучающиеся 8 б класса на внеурочной деятельности по физике благодаря цифровой лаборатории смогли определить количество теплоты при смешивании воды разной температуры и объяснить полученный результат. Проведение внеурочных занятий с использованием современного точного оборудования способствует повышению уровня вовлеченности обучающихся в процесс изучения научного мира и активизации  познавательной деятельности, что способствует разностороннему развитию личности.
Учащиеся показали активную работу с учебным материалом, открывая и добывая для себя новые знания. Восхищение, удивление и живой интерес к тому, что дети видят в «Точке роста», служит хорошим стимулом в учебе и помогает ребятам стать конкурентоспособными в современном мире.




Внеурочная деятельность по химии в рамках реализации проекта «Точка Роста»

В обучении химии большое значение имеет эксперимент. Анализируя результаты проведённых опытов, учащиеся убеждаются в том, что те или иные теоретические представления соответствуют или противоречат реальности. В процессе экспериментальной работы учащиеся приобретают опыт познания реальности, являющийся важным этапом формирования у них убеждений, которые, в свою очередь, составляют основу научного мировоззрения. Использование цифровой лаборатории существенно изменяет подходы к проведению демонстрационных опытов. При проведении лабораторных работ задания с использованием цифрового оборудования вызывают огромный интерес у учащихся, что приводит к мотивированному получению новой информации, глубокому и прочному усвоению учебного материала, способствует приобретению новых исследовательских умений. А также в ходе применения цифрового оборудования развиваются качества личности, значимые для определения будущей профессии обучающихся, стойкий интерес к естественно-научному познанию, учебно-исследовательской деятельности.

Что можно сказать о таком простом объекте, как горящая свеча? 15 октября ученики 8 в класса на внеурочной деятельности наблюдали за сложным химическим процессом Горение. Ребята увидели, что пламя, как свечи, так и спиртовки имеет три зоны. Тёмная зона находится в нижней части пламени. Это самая холодная зона по сравнению с другими. Тёмную зону окаймляет самая яркая часть пламени. Температура  здесь выше, чем в тёмной зоне, но наиболее высокая температура в самой верхней части пламени. Пламя свечи более яркое, коптящее, чем пламя спиртовки, так как молекулы парафина содержат большое количество атомов углерода, чем молекулы спирта. В ходе лабораторной работы учащиеся измеряли температуру пламени спиртовки и наблюдали за её значениями на графике.





Внеурочная деятельность по биологии в рамках реализации проекта «Точка Роста»

В рамках национального проекта «Образование» стало возможным оснащение школ современным оборудованием центра «Точка Роста». Это открыло новые возможности урочной и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность по биологии в 9 классе 14 октября превратилась в увлекательное занятие, т.к. было использовано высокотехнологичное оборудование. Ребята изучали типы среды, с помощью мультидатчика определяли реакцию среды растворов разных бытовых объектов. Для этого использовали цифровую лабораторию по биологии. Учащиеся с интересом проводили исследования. Такие современные устройства позволяют  ребятам получать необходимые учебные навыки и закреплять знания с помощью интересных экспериментов.


Экскурсия в кабинет биологии.

В  этом  году  наша  школа  участвует  в  проекте 
" Точка  роста"
Ребята  3 "А"  класса  посетили  кабинет биологии. Учитель биологии Мосейкина Ю.Н. рассказала  девочкам и мальчикам  о  Проекте, показала опыты. Детям  понравилось  участвовать в показе этих  опытов. 
Было очень интересно и познавательно! Ребята были довольны . Спасибо, Юлия Николаевна, за  занимательную экскурсию!



Анализ работы образовательного центра «Точка роста» по созданию и функционированию Центра за первое полугодие 2021-2022 учебного года.

30.12.2021 года состоялся  педагогический совет по теме: «Анализ работы образовательного центра «Точка роста» по созданию и функционированию Центра за первое полугодие 2021-2022 учебного года. Итоги второй учебной четверти». Педсовет открыла директор школы Муракаева Г.Д., рассказала о ремонтных работах, проведенных в 2021 году: капитальный ремонт кровли, спортивного зала, специализированных кабинетов для образовательного центра «Точка роста». Долгожданной новостью для педагогов стал капитальный ремонт здания школы, который запланирован на лето 2022 года. Также были освещены вопросы образовательной и воспитательной деятельности.
На педагогическом совете учитель биологии, Мосейкина Ю.Н., рассказала о значении центра образования "Точка роста", продемонстрировала оборудование, полученное в рамках реализации проекта. В состав данного оборудования входит цифровая лаборатория "Биология": беспроводной мультидатчик- это многофункциональное устройство сбора данных, датчики температуры, относительной влажности, освещённости, измерительный щуп проводимости, электрод рН, цифровой микроскоп. Данное оборудование помогает вовлечь детей в познание биологии, позволяет глубже изучить предмет. Цифровая лаборатория незаменима на уроках биологии, во внеурочной деятельности, при подготовке проектов, исследовательских работ. Это также позволяет повысить цифровую грамотность, проектную деятельность, творческую и социальную самореализацию.
Учителем физики, Аиповой А.Р., была продемонстрирована лабораторная работа на тему: "Определение количества теплоты при нагревании и охлаждении" с использованием цифровой лаборатории "Точка роста". Целью данного опыта было: определить количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной при теплообмене. Для проведения работы использовалась цифровая лаборатория Releon с датчиком температуры, дополнительно калориметр мерные ёмкости, весы.
Заместители директора по УВР Быкова Е.А. и Мялина Ф.Ф. проинформировали коллег об итогах успеваемости первого полугодия. Ученики 11-х классов достойно справились с итоговым сочинением. Большинство учащихся 9-х классов успешно прошли
школьный этап итогового собеседования. Были проанализированы пробные экзамены в выпускных классах. Заместитель директора по ВР Соломатина Н.Н. ознакомила педагогов с планом мероприятий на 3 четверть. Корягина С.В., заместитель директора по НМР, рассказала о конкурсах, запланированных на ближайшее время. Педагог-психолог, Горбунова Л.А., провела тренинг на сплочение коллектива, подняла настроение всем присутствующим.



Наша «Точка роста» и представители ПИРО

7 декабря у нас в школе побывали директор Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Института регионального развития Пензенской области Матвеева И.И., старший методист центра естественно-математического образования (химия, биология) Парамонова Г.А., старший методист центра естественно-математического образования (физика) Антонова Е.В.
Гости посетили открытые уроки, ознакомились с документацией центра образования «Точка роста». Открытый урок по химии в 8 "в" классе был проведен на тему: "Чистые вещества и смеси". Цель данного урока: выяснить, что такое чистые вещества, что такое смеси, какие типы смесей существуют. Учителем был показан лабораторный опыт с использованием цифровой лаборатории "Точка роста". Для опыта использовался датчик электропроводности, водопроводная вода и смесь водопроводной воды с поваренной солью. В 7а классе был урок биологии на тему: "Класс- однодольные. Семейство -злаковые". Работа на уроке была организована по группам, каждая из которых выполняла определённые задания по выявлению особенностей строения злаковых растений, используя при этом гербарии растений, модель строения цветка злаковых, цифровой микроскоп, полученный по проекту. Обобщив материал разных групп, ребята дали общую характеристику данному семейству растений, составили синквейн по изученной теме
 Представители Пензенского института развития образования были довольны преподаванием, использованием лабораторного оборудования нашими учителями. 





Робототехника


Уже никого не удивить интерактивными средствами обучения и кейсовыми технологиями в системе образования, применение сетевых и электронных средств стало нормой. Но цифровых средств обучения и технологий в системе образования до сих пор не всегда хватает. Нашей школе повезло, т.к. мы получили оборудование в рамках реализации проекта «Точка роста» естественно-научной направленности. Использование имеющегося оборудования позволило осуществить переход к самостоятельным проектным и поисково-исследовательским работам, формировать навыки работы с современным лабораторным оборудованием и ИКТ.
В школе продолжил работу кружок «Робототехника», но уже с более современным оборудованием. Собрать любую игрушку, робота из конструктора «LEGO» могут все дети. А вот научить его думать, запрограммировать — вот в этом и заключается главная задача занятий по робототехнике. Для этих целей используются компьютеры и специальное программное обеспечение, позволяющее с помощью алгоритмических схем создать программу любой сложности. У учеников есть возможность собрать более двадцати различных стандартных конструкций. А если появится желание, то ребята могут изменить программу, придумать свою, и тогда уже они соберут свою собственную модель. 
В рамках цикла открытых уроков по проекту «Точка роста», Толстов Я., ученик 6 б класса, продемонстрировал учащимся 3-6 классов свои изобретения. Ученики были в восторге от увиденного, возможностей созданного робота. 



Открытый урок по физике для газеты «Сурские просторы»

Центр образования «Точка роста», созданный на базе МОБУ СОШ с. Засечное, активно развивается. Прошло немного времени с его открытия, а он уже стал важнейшим звеном образовательного процесса, в котором интересно участвовать и взрослым, и детям. Благодаря новейшим технологиям и возможностям уроки перешли на новый эволюционный уровень.

Раньше на уроках физики использовалось аналоговое оборудование, эксперименты с его помощью проходили долго, с длительными вычислениями результатов. Сейчас на уроках используется новое оборудование – цифровое. Имеются специальные датчики температуры, света, давления и т. д. Беспроводным способом передаются результаты измерений на экран в режиме реального времени.

24 ноября 2021 года молодой педагог Аипова А.Р. провела открытый урок в рамках реализации проекта «Точка роста» в 9 «Б» классе по теме «Закон Ома для полной цепи». На уроке присутствовали: корреспондент районной газеты «Сурские просторы», администрация школы. С помощью цифровой лаборатории Releon с датчиками тока и напряжения ученики изучали зависимость полезной мощности и коэффициента полезного действия от сопротивления нагрузки. Ученикам, проводящим опыт, было очень важно, что все присутствующие могли видеть их процесс сбора цепи на экране.

Восхищение, удивление и живой интерес к тому, что дети видят в «Точке роста», говорит о том, что это им нужно, а значит, послужит хорошим стимулом в учебе и поможет стать конкурентоспособными в современном мире.

Открытые уроки в рамках реализации проекта «Точка роста»


На сегодняшний день в образовательном центре «Точка роста», созданном на базе МОБУ СОШ с. Засечное,  обучаются 944 ученика. Из них 474 человека заняты изучением предмета «Биология», 281 человек изучают «Физику» и 189 учащихся учат «Химию». В первую половину дня в специализированных кабинетах проходят уроки по трем обозначенным предметам, потом ребят ждут занятия по внеурочной деятельности. Оснащенность наших учебных кабинетов дает возможность получать не только теоретические знания, но и практические. Педагоги активно используют оборудование Центра в образовательных целях: демонстрация видеофильмов, видеоуроков, проводят практические занятия.
13 ноября 2021 года учитель биологии Мосейкина Ю.Н. провела открытый урок в 7 а классе в рамках реализации проекта «Точка роста». Под цифровым микроскопом, полученным по проекту, ученики могли рассмотреть строение папоротника. Очень интересным оказался для детей вопрос: «Может ли папоротник цвести?»   Учащиеся высказывали много версий, но, рассмотрев папоротник с помощью цифрового микроскопа, пришли к выводу, что цвести он не может. Ученики с большим удовольствием продемонстрировали, чему удалось научиться за 3 месяца с момента открытия Центра образования «Точка роста».



«Точка роста» на уроках физики


«Точка роста» - это огромная находка и удача для учителей и детей. Благодаря новейшим технологиям и возможностям уроки перешли на новый эволюционный уровень. В начале сентября прошли первые уроки физики для обучающихся 7 классов, которые только начинают знакомство с предметом. Во время урока учитель физики рассказала обучающимся о специфике изучения предмета.  С первых уроков началось знакомство ребят с оборудованием для проведения опытов и лабораторных работ, поступившем по проекту «Центр образования «Точка роста». Ученики попробовали провести первые самостоятельные опыты и попытались дать объяснение происходящим явлениям. Работа с оборудованием вызвала множество положительных эмоций и задала вектор в направлении развития познавательных интересов на уроках физики. За небольшой период работы Центра образования «Точка роста» можно с уверенностью сказать, что жизнь обучающихся существенно изменилась. У них появилась возможность постигать азы наук и осваивать новые технологии, используя современное оборудование.


Телеканал «Экспресс» о «Точке роста»


8 сентября МОБУ СОШ с. Засечное посетил  телеканал «Экспресс», который снял сюжет о функционировании «Точки роста»- Центра цифрового и естественнонаучного образования. В рамках федеральной программы «Точка роста» в школьных классах физики, биологии и химии обновили интерьер и установили новое высокотехнологичное лабораторное оборудование.
«Я хочу стать инженером, потому что мне нравится создавать, проектировать новые механизмы», - рассказал учащий средней школы села Засечного Иван Басов. «Хочу быть врачом, потому что хочу помогать людям», - поделилась учащаяся средней школы села Засечного Ангелина Беланицкая. Одни уже определились с выбором профессии, другим - это еще только предстоит сделать. Но станут ли реальностью планы одиннадцатиклассников из села Засечного, будет зависеть от результатов ЕГЭ. Тем, кто решил сдавать физику, химию и биологию - повезло, уверены педагоги. Освоить и закрепить знания помогут цифровые лаборатории. В школе они появились в рамках проекта «Точка роста». «Когда происходит изучение предметов в динамике, когда дети видят не только конечный результат, а сам процесс эксперимента, опыта, будь то лабораторная по физике или химии, какая-то работа по биологии. Она на самом деле вызывает огромный интерес не только у детей, но и у взрослых», - отметила директор средней школы села Засечного Галия Муракаева. Это класс биологии. Парты сдвинуты, а учащиеся поделены на группы. У каждой свое практические задание. «Раньше у нас не было, допустим, цифрового микроскопа. Приходилось ходить по классу, смотреть в микроскоп одной группы, второй, третьей и это было очень неудобно. Сейчас же мы все можем вывести на экран, где ребята видят на своих местах, что получилось у других групп», - пояснила учитель биологии средней школы села Засечного Юлия Мосейкина. «Это более интересно детям, чем всякие старые приборы, их больше увлекает. Можно открыть даже, посмотреть», - поделилась учитель физики средней школы села Засечного Алсу Аипова. По мнению педагогов, высокотехнологичные наглядные пособия повысят интерес к знаниям у учащихся.

Источник: tv-express.ru

Открытие Центра образования «Точка роста»

 1 сентября 2021 года на базе МОБУ СОШ с. Засечное в рамках национального проекта «Образование» состоялось торжественное открытие Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста». В церемонии открытия принял участие начальник правового отдела администрации Пензенского района Пчелинцев А.В. В начале мероприятия слово для выступления было предоставлено почетному гостю, который поздравил всех присутствующих с таким знаменательным событием, пожелал успехов и новых достижений как ученикам, так и педагогам. Директор школы Муракаева Г.Д. презентовала ученикам оборудование, поступившее в специализированные кабинеты, поблагодарила учителей за творческое начало работы в Центре образования. В работу «Точки роста» включились инициативные педагоги: Мосейкина Ю.Н., Федотова К.С., Аипова А.Р., которые прошли дистанционное обучение и сумеют поддержать у детей интерес к учебе и технологическому творчеству. Педагогические работники Центра и учащиеся  продемонстрировали возможности оборудования. Современное оборудование позволит обучающимся изучать такие предметы как «Физика», «Химия», «Биология» с использованием новейших компьютерных технологий. Для лабораторных занятий по предметам оборудована цифровая лаборатория. Во внеурочное время двери «Точки роста» будут открыты как для педагогов и учащихся, так и для родительской общественности с целью развития цифровой грамотности, проектной деятельности, творческой и социальной самореализации.


Центр образования «Точка роста»

В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» и «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» в нашей школе с 1 сентября 2021 года начнёт функционировать Центр образования естественно-научной и технологической направленностей.

Целями создания Центров «Точка роста» являются совершенствование условий для повышения качества образования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, расширение возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей, программ дополнительного образования, а также для практической отработки учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология».

Три педагога нашей школы прошли заочное обучение по дополнительным профессиональным программам в ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России». В кабинетах физики, химии, биологии сделан косметический ремонт. Помещения для «Точки роста» оформлены в едином стиле в соответствии с типовым дизайн-проектом. В августе они будут оснащены профильным комплектом оборудования, расходными материалами, средствами обучения и воспитания для достижения образовательных результатов по предметным областям «Естественнонаучные предметы», «Естественные науки», «Математика и информатика», «Обществознание и естествознание», «Технология», образовательными программами общего образования естественно-научной и технологической направленностей, при реализации курсов внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ.


Августовский педагогический совет

30 августа, накануне нового учебного года, в МОБУ СОШ с. Засечное состоялся традиционный педагогический совет. Участники мероприятия собрались для обсуждения темы: "Приоритеты образования: воспитать личность, научить главному". С основным докладом выступила директор школы Муракаева Г.Д. 2020-2021 год выдался насыщенным, решались задачи в рамках реализации национальных проектов, обеспечивающих развитие системы общего, дополнительного образования. Была проведена государственная итоговая аттестация обучающихся. Организована летняя оздоровительная кампания детей. Осуществлен контроль за соблюдением законодательства в образовательной организации. Особый акцент директор сделала на открытии центра образования «Точка роста». Школа приступит к реализации регионального проекта "Современная школа" с 1 сентября. В связи с этим к открытию готовится Центр естественно-научного и технологической направленностей с использованием современных образовательных технологий и оборудования - "Точка роста". На сегодняшний день закончены ремонтные работы помещений, получена первая партия оборудования. Впереди непростая, но увлекательная работа. Дети обязательно получат удовольствие от занятий в Центре и действительно захотят познавать мир на совершенно новом уровне.

Далее заместитель директора по УВР Мялина Ф.Ф. подвела итоги состоявшейся государственной итоговой аттестации выпускных классов, участия школьников в предметных конкурсных мероприятиях и ВПР.

Следующий вопрос, освещенный в выступлении заместителя директора по ВР Соломатиной Н.В., - участие школьников в мероприятиях воспитательного направления. Наталья Васильевна презентовала проведенные в прошлом учебном году значимые события школы, акцентировала внимание присутствующих на внедрении новой воспитательной программы. 

Заместители директора по научно-методической работе Корягина С.В. и Мамкаева О.Н. подвели итоги участия учителей и их учеников в мероприятиях и конкурсах муниципального, регионального и федерального уровней. Первое место заняли: Кондрашина Н.Н. (учитель начальных классов), Муракаева Г.Д. (учитель русского языка и литературы), второе место- Севцова О.А. (учитель начальных классов), Палаева Н.В. (учитель географии), третье место- Быкова Е.А. (учитель начальных классов), Мамкаева О.Н. (учитель русского языка и литературы).

Поздравляем всех педагогов с началом нового учебного года!